Детство Никиты: краткое содержание глав

В давно минувшем XX веке, в глухой провинциальной деревне, на свет появился маленький мальчик по имени Никита. Это был обычный ребенок, который любил играть и несливаться с другими детьми. Но его жизнь стала меняться после того, как его мать умерла, и его отец отправил его жить к своим бабушке и дедушке.

В первой главе книги описывается жизнь Никиты до трагической смерти его матери. Глава рассказывает о том, как он любил играть с друзьями на улице, пытался увидеть прошедший поезд и как он вообще наслаждался жизнью.

Во второй главе описывается, как Никита справляется со своими эмоциями после смерти матери и переезда в деревню к бабушке и дедушке. Никита отчаянно пытается вернуться к своей жизни до того, как его мать умерла, но понимает, что все уже навсегда изменилось.

В третьей главе Никита, теперь уже осваивая новую жизнь в деревне, пытается адаптироваться к новому окружению и новым людям. Он встречает девочку по имени Мария, которая становится его лучшей подругой и помогает ему преодолеть боль после смерти матери.

В полнометражной адаптации книги была создана также четвертая глава, где Никита отправляется с Марией и ее отцом на поездку по реке, и они встречают местного охотника, который рассказывает им о природе и жизни в дикой местности.

Книга «Детство Никиты» — это история о том, как один мальчик учится переживать потерю близкого человека и преодолевать трудности, когда все, что он знал и любил, исчезает навсегда. Эта книга сможет затронуть сердце и душу каждого, кто читает ее, и напомнить нам о том, что каждый из нас встречает моменты, когда единственное, что нам остается, — это двигаться вперед и никогда не сдаваться.

Ранние годы

Рождение и первые шаги

Никита родился в маленьком городке на окраине страны. Уже с самого рождения он был очень любознателен и всего хотел узнать больше. В возрасте года он начал делать первые шаги вокруг большого дома, где жил с семьей.

Первые игрушки

Со временем, когда Никита вырос, его родители стали давать ему первые игрушки. Среди них были мягкие медвежата, забавные машинки и книги с яркими иллюстрациями. Он любил играть с ними и узнавать новое.

Общение с окружающим миром

В раннем детстве Никита много времени проводил с родителями, наблюдая за их делами и узнавая новые слова. Также с раннего возраста он начал общаться со сверстниками на детской площадке, учился играть в прятки и догонялки. Все это помогло ему быстро развиваться и знакомиться с окружающим миром.

Школа и первые успехи

Первые шаги в школе

Никита пошел в школу в 7 лет. Его первой учительницей стала Лариса Ивановна, которая уже много лет работала в этой школе. Никита был очень любознательным мальчиком и быстро начал усваивать новые знания.

Он с удовольствием ходил в школу и всегда был готов к урокам. Он старался хорошо учиться и получать высокие оценки, чтобы порадовать своих родителей и учителей.

Успехи в учебе

Никита был не только умным, но и трудолюбивым мальчиком. Он учился очень хорошо и получал отличные оценки по всем предметам. Особенно ему нравился математика, и он проявлял в этом предмете особый интерес и талант.

Кроме учебы, Никита занимался спортом. Он активно участвовал в учебном спортивном кружке и выигрывал множество медалей и дипломов на различных соревнованиях.

Благодаря своим трудам и талантам, Никита стал одним из самых ярких учеников в своем классе и всей школе. Он был горд своими достижениями и уверен в своем будущем.

  • Никита пошел в школу в 7 лет.
  • Он старался хорошо учиться и получать высокие оценки.
  • Особенно ему нравился математика.
  • Никита занимался спортом и выигрывал множество медалей и дипломов.
  • Благодаря своим трудам и талантам, Никита стал одним из самых ярких учеников в своем классе и всей школе.

Семейные проблемы

Родительские ссоры

Детство Никиты омрачали постоянные ссоры и конфликты между родителями. Они часто кричали друг на друга, иногда даже доходило до физической драки. Никита не понимал, почему его мама и папа не могут договориться, любить друг друга и жить в мире.

Отсутствие внимания и заботы

Кроме того, в семье Никиты не было глубокой эмоциональной связи, отсутствовала забота и внимание со стороны родителей. Они не интересовались делами Никиты, не спрашивали о школьных успехах и не участвовали в его жизни.

  • Родители проводили много времени на работе и делах и не уделяли внимания своему сыну.
  • Они не участвовали в воспитании Никиты, не налаживали контакт с ним.

Безразличие к проблемам детей

Иногда Никита чувствовал, что от его беспокойств и трудностей ему не найдется поддержки и тепла. Родители не спрашивали его об увлечениях, не интересовались его хобби и не принимали участия в решении проблем.

  • Никита часто не мог получить нужную поддержку и утешение в сложных жизненных ситуациях, так как его родители не были готовы к общению с ним.
  • Семейные проблемы и недостаток поддержки от родителей привели к тому, что Никита стал более замкнутым и скрытным, он часто уходил в себя и не мог найти своего места в жизни.

Первая любовь

Володя

Никита встретил свою первую любовь в школе. Его звали Володя. Они сидели за одной партой и подружились на переменах. Володя был очень красивый и умный мальчик, который всех уважал и держался настороже. Но когда они были вместе, Володя всегда был открытым и веселым.

Погулять и посидеть на лавочке

Однажды Никита предложил Володе погулять после уроков. Они гуляли по парку, смотрели на птиц и менялись историями про свои домашних животных. В какой-то момент Володя сказал, что устал и предложил посидеть на лавочке. Никита согласился, и они посидели, говоря о том, как хорошо учиться и как страшно уезжать на летние каникулы.

Но потом Володя встал и сказал, что надо идти домой. Он сказал, что завтра мы поговорим и ушел. Никита чувствовал, что что-то произошло, но не понимал, что именно. Позже Никита понял, что это был его первый поцелуй, который сделал Володя, и что Володя скрывал от него свои чувства.

Сложное здоровье

Физическое здоровье

Никита Кожемяко со своего рождения столкнулся с возможными осложнениями связанными с физическим здоровьем. У него была сложная беременность, в результате которой малыш родился с проблемами в работе сердца, что потребовало операции в 4-м месяце жизни. Кроме того, он страдал от желчекаменной болезни, что привело к хирургическому вмешательству.

Однако, несмотря на все трудности и заботы, мама Никиты Татьяна Владимировна и родители-волонтеры помогали ему развиваться и восстанавливаться после операций, организуя занятия массажом и физкультурой.

Психическое здоровье

Кроме физических проблем, Никита также столкнулся с трудностями в развитии речи, что довольно часто встечается у детей с сердечно-сосудистыми заболеваниями. Он начал говорить где-то в 2,5 года, с тех пор мама начала обращаться по поводу дополнительных занятий с логопедом.

Время от времени у малыша появлялись судороги, что на первый взгляд, могло казаться тревожным симптомом, однако, они были вызваны физическими причинами и со временем прошли.

  • Вывод: Физическое и психическое здоровье взаимосвязаны и требуют постоянного внимания со стороны родителей и медицинских специалистов, чтобы ребенок мог развиваться и расти здоровым.

Путешествия с родителями

Летние поездки на море

Каждое лето наши родители устраивали нам поездку на море. Мы выбирали самое удобное время и ехали в Черное море. Здесь мы проводили весь день на пляже, купались и загорали. Вечером родители устраивали нам увлекательные прогулки, посещали мы музеи и парки. Но самое запоминающееся – это водный мотоцикл, который мы взяли напрокат и катались на нём.

Зимнее путешествие в горы

Одной зимой мы поехали в горы. Родители забронировали нам гостиницу в горнолыжном курорте. Мы посыпали весь район на лыжах и сноубордах. Родители увлекали нас катанием на санках, а вечером мы проводили время у камина в гостиной. Мама готовила нам горячий шоколад с маршмеллоу, а папа рассказывал нам интересные истории.

Поездка заграницу

Однажды мы поехали в Италию. Папа арендовал машину, и мы поехали на западное побережье. Мы смотрели на море, устраивали пикники на пляже и ходили на рыбную ловлю. Потом мы поехали в Рим, посетили музеи и колизей. Мама покупала нам настоящие итальянские пиццы и мороженное. Все это было незабываемым приключением!

Подготовка к поступлению

Выбор вуза

Перед началом подготовки к поступлению необходимо определиться с выбором вуза. Для этого следует изучить все доступные информационные ресурсы, ознакомиться с программами обучения, узнать требования к поступающим и оценить рейтинг учреждений. Рекомендуется побеседовать с текущими студентами и выпускниками вузов, чтобы получить более полную информацию о сильных и слабых сторонах каждого университета.

Подготовка к экзаменам

Основной этап подготовки к поступлению — это подготовка к экзаменам. Для каждого университета определены определенные предметы, на которых проводятся вступительные экзамены. Необходимо внимательно и систематически изучать учебный материал, использовать учебники и методические пособия, посещать дополнительные занятия в специализированных центрах и школах. Рекомендуется решать максимальное количество задач и тестовых заданий, чтобы проверить уровень знаний и отработать регулярность подготовки.

Психологическая подготовка

Результаты экзаменов напрямую зависят от психологической подготовки поступающего. Необходимо уметь управлять своими эмоциями, оставаться спокойным и концентрированным в процессе сдачи экзаменов. Требуется развивать стратегии мышления и иметь четкую стратегию подготовки к экзаменам. Рекомендуется пользоваться техниками релаксации, заниматься спортом и правильно организовывать свой день, чтобы улучшить психоэмоциональное состояние и повысить шансы на поступление в выбранный университет.

Оцените статью
Добавить комментарий